Самые вкусные нежнейшие блины на кефире с кипятком



Ингредиенты:

  • мука 1 стакан
  • кефир 1 стакан
  • кипяток 1 стакан
  • яйцо 2 штуки
  • сахар 1,5-2 ст.л.
  • сода 0,5 ч.л.
  • растительное масло 2 ст.л.
  • соль 0,5 ч.л.


Приготовление:
Яйца взбиваем с солью.
Доливаем кипяток, не переставая взбивать.
Добавляем кефир.
Просеянную муку смешиваем с содой. Всыпаем в нашу жидкость, добавляем сахар, растительное масло. Все хорошо перемешиваем, чтобы не было комочков.
Оставляем тесто на 10 мин.
Печем на сковородке смазанной маслом до румяности.

Блинчики очень нежные, что сначала плохо у меня переворачивались. Но потом я приспособилась и все получилось.

3 комментария:

  1. Потрясающие блины! Таких вкусных у меня еще никогда не получалось! Тоненькие, нежные, с дырочками, как я люблю, не кислые, не пресные, не шибко сладкие.В общем, такие как и должны быть. Спасибо за такой потрясающий рецепт! Тесто делается очень легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Блины на кефире? Что то тут с терминологией не то го. На кефире могут быть блинчики, олади, налистники, но не блины. Дрожжевые, на опаре - это блины, а это...
    Конечно это не значит что они не вкусные или не красивые, уверен что и то и другое, но просто когда я вижу слово "блины" у меня слюнки текут, потому как сразу вспоминаю настоящие Русские Блины на масленицу. А это так, на каждый день что б по быстрому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то у Вас с терминологией - не того... Да и с правописанием тоже...

      Удалить