Салат "Загадка"




Ингредиенты:

  • Любой сыр твердых сортов
  • Колбаса салями 
  • Морковка сырая
  • Чеснок 1-2 зубчика
  • Яичные блинчики (4 яйца и 1,5 столовые ложки крахмала)
  • Соль
  • Майонез


Приготовление:
Сначала делаем яичные блинчики: взбиваем яйца с крахмалом, добавляем щепотку соли. Выходит примерно пять блинчиков. Блинчики нарезаем тонкими полосками.
Твердый сыр и сырую морковь натереть на терке для корейской моркови. Колбасу порезать тонкой соломкой в таком же количестве как и морковь. Все смешиваем. Заправляем майонезом, добавляем чеснок раздавленный через пресс по вкусу и даем салату настояться.
Салат можно не солить, блинчики подсоленные, колбаса и сыр в посоле не нуждаются.
Загрузка...

5 комментариев:

  1. Вкусно!!! Можно вместо колбасы использовать говядину, нарезанную соломкой и пожаренную. Я даже свинину использовала - все вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно. Только зачем крахмал не понятно.Я всегда без него обхожусь и все получается. Главное чтоб сковорода была хорошая, тогда ничего не пристанет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я добавляю в яйца майонез , взбиваю , снимаются отлично

    ОтветитьУдалить
  4. А я вместо сыра добавляю лук репчатый нарезаный полукольцами( лук предварительно заливаю кипятком , чтоб удалить горечь) Тоже очень вкусно

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина Б24 июля 2014 г., 15:59

    Все хорошо , но яичные блинчики потом становятся жесткими , вот это мне не нравится. А так вкусный салат !

    ОтветитьУдалить