Сытные пирожки из лаваша




Ингредиенты:

  • Лаваш армянский 
  • Сыр твердых сортов - 100 грамм 
  • Колбаса или ветчина - 100 грамм 
  • Зелень - по вкусу


Приготовление:

Колбасу или ветчину нарезать мелкими кубиками, сыр натереть на мелкой терке, зелень мелко порубить.
Лаваш порезать ножом или ножницами на полоски, развернуть.
Выложить начинку на край полоски и свернуть уголком 3-4 раза, чтобы вся начинка оказалась скрыта, убрать лишнее. Таким образом сделать остальные пирожки.
Сковороду хорошо разогреть и обжарить пирожки на растительном масле.
Пирожки обжариваются очень быстро, буквально за пару минут и получаются с хрустящей корочкой.
Загрузка...

14 комментариев:

  1. Это очень вкусно,я так делаю...

    ОтветитьУдалить
  2. а я еще обмакиваю в яйцо и муку, попробуйте не пожалеете. А лаваш покупаю круглый и режу его на четыре части, ложу начинку и заворачиваю как голубцы и никаких отходов.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно сделаю рецепт простой и не сложный даже заворачивать не сложно спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. класс я называю конвертики чем больше зелени тем вкуснее можно советшенно без мясного зелень и сыр получаются отменные конвертики форма любая приятного аппетита

    ОтветитьУдалить
  5. Я заворачиваю как голубцы, если заворачивать уголком, то начинка может вычеть, у меня была начинка сыр с зеленью, то сыр расплавился и вытек

    ОтветитьУдалить
  6. Я так делаю уже давно пирожки с любой начинкой : с творогом с изюмом; с капустой ;с луком и яйцом; с яблоками ....Всем очень нравятся такие пирожки !

    ОтветитьУдалить
  7. валентина николаева18 августа 2014 г., 1:40

    я сворачиваю конвертом-сперва низ,потом бока,как голубцы

    ОтветитьУдалить
  8. Я так делаю с тех пор как в магазинах появился лаваш,начинка может быть причем любая:мясная,овощная,фруктовая и называю их просто -конвертики

    ОтветитьУдалить
  9. Лаваш не армянский, а азербайджанский. А блюдо это турецкий ,называется борек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  10. Лаваш это не армянский а азербайджанский. А блюдо это турецкий называется борек

    ОтветитьУдалить
  11. А Я ПРОСТО РЕЖУ НА 4 ЧАСТИ КРУГЛЫЙ ЛАВАШ И ЗАВОРАЧИВАЮ КАК НАЛИСТНИК И ТОЖЕ СТАВЛЮ МНОГО ЗЕЛЕНИ И ОЧЕНЬ ВКУСНО!

    ОтветитьУдалить
  12. С каких пор лаваш стал армянским???? Все у турков украли, несчастные...

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный9 июля 2016 г., 8:40

    лаваш это армянский. несчастные турки украли у армян

    ОтветитьУдалить